Модельный ряд автомобилей Пежо / Peugeot

peugeot-107 peugeot-208 peugeot-301 peugeot-308 peugeot-3008 peugeot-RCZ
107 208 301 308 3008 RCZ

peugeot-407 peugeot-408 peugeot-4007 peugeot-4008 peugeot-508 peugeot-partner
407 408 4007 4008 508 Partner

peugeot-partner tepee peugeot-partner vu peugeot-boxer
Partner Tepee Partner VU Boxer

Модельный ряд автомобилей Ситроен / Citroen

citroen-berlingo citroen-c3 citroen-c3-picasso citroen-c4 citroen-c4-picasso citroen-c5
Berlingo C3 C3 Picasso C4 C4 Picasso C5

citroen-c5-tourer citroen-c6 citroen-c-crosser citroen-c1 citroen-c2
C5 Tourer C6 C-Crosser C1 C2 С-Elysee

citroen-jumper
Jumpy Jumper
+7 (495) 532-81-66 / +7 (925) 727-55-50 / АГМ «ТРАКТ», 32 км. МКАД / Автосервис на ул. Рябиновая

Ремонт Пежо / Peugeot Partner VU

Peugeot Partner VU Fourgon относится к классу "больших" легковых фургонов с полезной нагрузкой до 900 кг. В российской линейке автомобилей Peugeot новый Partner VU Fourgon расположился между "компактным" фургоном Partner Origin и "полноразмерным" Boxer.

К прямым конкурентам нового фургона следует отнести Ford Transit Connect (его длиннобазную версию), Volkswagen New Caddy Kasten/Maxi и Fiat Doblo Cargo (вариант с высокой крышей).

Peugeot Partner VU Fourgon является результатом дальнейшего развития концепции многоцелевого фургона, начало которой ещё в 1996 году положил Peugeot Partner I, ставший первым автомобилем этого класса. В то же время, Peugeot Partner VU Fourgon формально является грузовой версией уже хорошо известного и популярного в России пассажирского компакт-вэна Peugeot Partner Tepee. Однако, "грузовой версией Partner Tepee" новый фургон можно назвать лишь формально. Внешне оба автомобиля очень похожи, но внутренняя архитектура кузова Partner VU Fourgon заметно отличается от пассажирской. Даже платформа "II", заимствованная у Partner Tepee, на Partner VU Fourgon имеет усиленную конструкцию.

Peugeot Partner VU Fourgon может быть выполнен в двух вариантах, отличающихся длиной грузового отсека и в трёх вариантах, отличающихся грузоподъёмностью:

Гамма силовых агрегатов Partner VU Fourgon включает в себя один бензиновый и один дизельный двигатели. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач BE4/5. Бензиновый (1.6 16v) и дизельный (1.6 HDi) двигатели имеют одинаковую мощность (90 л.с.), а их рабочий объём составляет 1.6 л. Оба двигателя роднит чистокровное "пежовское" происхождение. Эти двигатели максимально соответствуют специфике коммерческого использования.

Новый Peugeot Partner VU Fourgon создан в полном соответствии с новым девизом коммерческого транспорта марки Peugeot – "Профессионалам от Профессионалов!". Сомнений быть не может – в каждой гайке и сварочном шве Partner VU Fourgon содержится без малого 120-летний опыт создания коммерческих автомобилей марки Peugeot.

Кузов.

Кузов - самая важная и главная часть автомобиля, собирающая и объёдиняющее все его части в единое целое, называемое автомобилем. Кузов Peugeot Partner VU Fourgon собран на усиленной платформе Partner Tepee. Усиление коснулось средней части базы – вместо фигурной панели второго ряда сидений Partner Tepee, у Partner VU Fourgon "вставлена" мощная стальная панель с продольными "гофрами". Эта панель является продолжением пола грузового отсека. Толщина стали варьируется от 2.5 мм до 4.0 мм – выдержит любое несимметричное размещение груза с любой концентрацией массы. Выдержит и перегруз – запас прочности позволяет – но Мы вам ничего не говорили! Перегруз противоречит правилам перевозок.

Варианты L1 Court и L2 Longue, при одинаковой базе, отличаются длиной заднего свеса. У L2 Longue он на 248 мм длиннее. Варьирование длиной заднего свеса производится путём добавления задней панели пола (за задними колёсными арками). По свойствам и прочности панель повторяет "центральную вставку".

Преимущества: