Модельный ряд автомобилей Пежо / Peugeot

peugeot-107 peugeot-208 peugeot-301 peugeot-308 peugeot-3008 peugeot-RCZ
107 208 301 308 3008 RCZ

peugeot-407 peugeot-408 peugeot-4007 peugeot-4008 peugeot-508 peugeot-partner
407 408 4007 4008 508 Partner

peugeot-partner tepee peugeot-partner vu peugeot-boxer
Partner Tepee Partner VU Boxer

Модельный ряд автомобилей Ситроен / Citroen

citroen-berlingo citroen-c3 citroen-c3-picasso citroen-c4 citroen-c4-picasso citroen-c5
Berlingo C3 C3 Picasso C4 C4 Picasso C5

citroen-c5-tourer citroen-c6 citroen-c-crosser citroen-c1 citroen-c2
C5 Tourer C6 C-Crosser C1 C2 С-Elysee

citroen-jumper
Jumpy Jumper
+7 (495) 532-81-66 / +7 (925) 727-55-50 / АГМ «ТРАКТ», 32 км. МКАД / Автосервис на ул. Рябиновая

Ремонт Пежо / Peugeot RCZ

ремонт пежо / peugeot RCZ

Предвестником серийной модели Peugeot RCZ был концепт, носивший то же имя, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Примечательным является тот факт, что RCZ является первым некоммерческим автомобилем марки Peugeot, в названии которого отсутствует «0». Это говорит о том, что производители отдельно выделяют эту модель, дистанцируя её ото всей остальной линейки. Отход от привычной концепции не случаен: купе RCZ – особый автомобиль для компании Peugeot.

Внешний облик Peugeot RCZ

Внешность Peugeot RCZ сохранила практически все оригинальные штрихи, которые были продемонстрированы публике в концептуальной модели. Те же пропорции, смещённая вперёд кабина, пухлые крылья, рельефные двери со сложной подоконной линией, формирующие силуэт кабины алюминиевые дуги, присущая всем моделям Peugeot разинутая пасть воздухозаборника и главная изюминка экстерьера – крыша волнистой формы с выпуклостями, освобождающими пространство для голов пассажиров – всё это передалось от концепта серийной модели. За дополнительную плату зеркала и крыша могут быть отделаны углепластиком или окрашены в чёрный цвет вместе с фальшрадиаторной решёткой и тормозными суппортами. На выбор предлагаются три варианта дизайна дисков, которые могут быть диаметром 18” или 19”.

Оформление интерьера

Внутри Peugeot RCZ не столь оригинален, как снаружи. Интерьер представляет собой вариации на тему оформления салона семейства моделей 308-й серии. Всё классически строго, эргономично и функционально. Передняя панель, оформленная с чётко выраженным разделением функциональных зон, обшита кожей. На месте центрального дефлектора обдува разместились аналоговые часы. Сдержанно, но очень стильно выглядит приборная панель с неглубокими, в отличие от современных модных тенденций, хромированными колодцами. Несколько смущает качество исполнения – пластиковые панели подогнаны друг к другу далеко не идеально, нажатие кнопок не вызывает столь приятных ощущений, как в немецких автомобилях. Большое рулевое колесо со скошенной нижней частью заимствовано у купе-кабриолета 308 СС, от этой же модели взяты и сидения. Визуально кресла обладают мощной боковой поддержкой, но на практике при активной езде её оказывается недостаточно. Объём багажного отделения составляет 384 л, при сложенных спинках задних сидений – 663 л, а если грузить поклажу под самый потолок – то получатся все 760 л.

Ходовые качества Peugeot RCZ

Купе Peugeot RCZ может оснащаться тремя видами двигателей: бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 240 Нм; бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,6 литра, мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 275 Нм; а также турбодизелем объёмом 2,0 литра, мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. В наш регион будут поставляться только бензиновые версии. Силовые агрегаты взаимодействуют с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач, и лишь только 158-сильная модификация может оснащаться и «механикой», и «автоматом». Самой шустрой из всех является машина с 202-сильным двигателем: разгон от 0 до 100 км/час выполняется за 7,5 секунд, максимальная скорость составляет 237 км/час. Второе место делят между собой модель с 158-сильным бензиновым мотором и дизельная версия: 8,0 секунд до сотни и максимальная скорость в 217 км/час с МКПП или 213 км/час с АКПП обеспечивает 158-сильный бензиновый двигатель, а дизельный агрегат разгоняется до 100 км/час за 8,2 секунды, при этом максимум скорости составляет 220 км/час. Величина коэффициента лобового сопротивления у RCZ равняется 0,32 – не самый выдающийся показатель для автомобиля, претендующего на звание спортивного купе.

Ближайшим родственником в модельном ряду Peugeot у RCZ является трёхдверный хэтчбек 308-й серии. Купе легче своего собрата на 74 кг, шире на 30 мм, имеет ту же длину колёсной базы, колея передних колёс шире на 44 мм, задних – на 63 мм. Центр масс у купе ниже на 40 мм. Всё это благотворно сказалось на ходовых качествах автомобиля. На дороге машина ведёт себя очень устойчиво, послушно следуя заданной траектории движения с минимумом кренов в поворотах. Настройки рулевого управления – немаловажная составляющая хорошей управляемости. У Peugeot RCZ с этим всё в порядке. Руль отличается спортивной тяжестью, усилие плавно нарастает пропорционально увеличению скорости, есть чётко выраженное нулевое положение. По мере разгона дополнительную прижимную силу создаёт выдвижной спойлер, имеющий изменяемый угол атаки. При скорости в 85 км/час этот угол составляет 19º, а при 150 км/час - 34º. Автомобиль оснащается системой ESP, которая даёт возможность в некоторой степени пошалить, а для самых отчаянных предусмотрена функция её полного отключения. Подвеска, устанавливаемая на 202-сильной версии, довольно жёсткая. Спереди она копирует конструкцию, применённую на Peugeot 407, с её поворотными отдельными кулаками и жёсткими пружинами, а сзади применена полунезависимая балка. У более слабой бензиновой модификации и дизельного автомобиля подвеска ощутимо мягче, крены при прохождении поворотов становятся заметны, имеет место вертикальная раскачка. На этих машинах желание ехать с «огоньком» пропадает, в отличие от более мощной версии. Что в RCZ радует независимо от мощности двигателя, так это работа механической коробки переключения передач. Чёткость переключения превосходит уровень, присущий другим моделям Peugeot. В работе нет и намёка на аморфную вялость, всё происходит чётко и быстро. Передаточные числа подобраны очень удобно. Особо приятные ощущения доставляет использование укороченного рычага МКПП, который является стандартным для 202-сильной модификации и идёт как опция для других версий. Не вызывают нареканий и тормоза. На передних колёсах установлены дисковые вентилируемые размерностью 302х26 мм или 340х30 мм в зависимости от двигателя, а сзади – дисковые тормоза.

Вопросы безопасности Peugeot RCZ

При разработке Peugeot RCZ большое внимание конструкторами уделялось вопросам безопасности. Кузов купе выполнен практически весь из стали, исключение составляют алюминиевые передние стойки и капот. Основой силовой конструкции RCZ, как и у кабриолета Peugeot 308 СС, являются стойки с трубчатым профилем внутри и мощные балки, спрятанные в порогах. Спереди и сзади предусмотрены легкодеформируемые балки, задача которых гасить энергию удара при столкновениях на малых скоростях. В более серьёзных ситуациях в дело вступают специальные лонжероны с запрограммированной степенью деформации и элементы, которые распределяют нагрузку по всему силовому скелету. Купе оснащается травмобезопасным капотом, который при наезде на пешехода поднимается на 55 мм в течении 0,1 секунды специальной пиротехнической установкой. В салоне предусмотрены четыре подушки безопасности: две фронтальные и две боковые.