Модельный ряд автомобилей Пежо / Peugeot

peugeot-107 peugeot-208 peugeot-301 peugeot-308 peugeot-3008 peugeot-RCZ
107 208 301 308 3008 RCZ

peugeot-407 peugeot-408 peugeot-4007 peugeot-4008 peugeot-508 peugeot-partner
407 408 4007 4008 508 Partner

peugeot-partner tepee peugeot-partner vu peugeot-boxer
Partner Tepee Partner VU Boxer

Модельный ряд автомобилей Ситроен / Citroen

citroen-berlingo citroen-c3 citroen-c3-picasso citroen-c4 citroen-c4-picasso citroen-c5
Berlingo C3 C3 Picasso C4 C4 Picasso C5

citroen-c5-tourer citroen-c6 citroen-c-crosser citroen-c1 citroen-c2
C5 Tourer C6 C-Crosser C1 C2 С-Elysee

citroen-jumper
Jumpy Jumper
+7 (495) 532-81-66 / +7 (925) 727-55-50 / АГМ «ТРАКТ», 32 км. МКАД / Автосервис на ул. Рябиновая

Ремонт Ситроен / Citroen C4

ремонт Ситроен / citroen-С4

Французская компания Citroen возлагает большие надежды на новый C4. Сможет ли он превзойти своих ближайших конкурентов: Ford Focus и VW Golf. Он был полностью переработан, получил новый внешний вид, еще более экономичные двигатели и теперь несет в себе стойкое ощущение престижности, что, несомненно, заставит потенциальных покупателей выбрать именно новый Citroen C4.

Автомобиль лишился характерных округлых форм своего предшественника. Спереди он выглядит довольно сурово и агрессивно. Внешность автомобиля является производной от дизайна С5, но не смотря на длинные выштамповки по бокам кузова и изящные задние фонари, внешний вид С4 довольно традиционен.

Автомобиль длиннее своего предшественника почти на 5 см, а также шире. Стеклянная панорамная крыша создает ощущение просторного наполненного воздухом салона. Багажное отделение также стало крупнее и составляет 408 л. При этом изменения включают в себя цветную подсветку панели приборов, маршрутный компьютер, позволяющий передвигаться более экономно, и выбор полифонической мелодии по вкусу, взамен обычного сигнала клаксона.

Качество материалов – лучше, чем когда-либо: мягкий на ощупь пластик, стильные металлические элементы создают логическую завершенность в дизайне салона. Оснащение автомобиля также выполнено на должном уровне. Модели комплектаций VTR, VTR+ и Exclusive вероятно будут включать систему ESP, кондиционер и легкосплавные колесные диски. В топовой версии будет кожаный салон, Bluetooth и систему мониторинга за слепыми зонами.

Спорным решением является рулевое колесо с фиксированной втулкой, доставшееся по наследству от старого C4. В результате интерьер, как и экстерьер, выглядят классически, но довольно консервативно. Несмотря на увеличение габаритов, вес C4 остался прежним. Citroen также позаботился об обеспечении максимального уровня безопасности в 5 звезд во время краш-теста по версии рейтинга EuroNCAP.

Под капотом С4 могут быть на выбор три бензиновых двигателя (94, 118 или 153 л.с.) и три турбодизельных агрегата HDi (90, 110 и 148 л.с.). Версия со 110-сильным дизелем e-HDi оснащается системой старт-стоп, при этом уровень выбросов CO2 составляет 109 г/км. Позднее выйдет версия этого двигателя с выбросами в 99 г/км.

Маломощные модели выпускаются с 5-ступенчатой механической КПП, в то время как более мощные версии комплектуются 6-ступенчатой трансмиссией. 4-ступенчатый «автомат» доступен на 118-сильной бензиновой модели, при этом версия с 1,6-литровым дизелем оборудована автоматизированной механической КПП фирмы Citroen и может похвастаться встроенными в руль переключателями или селектором на центральной консоли. При переключении передач проявляются характерные рывки, поэтому весьма досадно, что здесь нет трансмиссии с двумя сцеплениями, такой, как система PowerShift у Ford или DSG у Volkswagen.

Нашим тестовым образцом был флагманский 148-сильный 2-литровый турбодизель. Он показал себя напористым (разгон до 100 км/ч составил 8,6 секунд), эластичным и очень экономичным.

На автомагистрали C4 ведет себя великолепно благодаря длинным верхним передачам, комфортным сидениям с развитой поддержкой и хорошей шумоизоляции. На поворотах С4 прекрасно маневрирует, но точность и обратная связь рулевого управления могли быть лучше. Поэтому максимальная комплектация не совсем привлекательная и не имеет особого смысла. Для сравнения, VW Golf более динамичен в управлении, и, надеемся, что новый Ford Focus будет еще лучше.

Действительно ли C4 является лидером в своем классе? Не совсем. Он хорош во многом, но более именитые конкуренты не обеспокоены этим. Главный конкурент С4 – Volkswagen Golf. С более широким набором двигателей, великолепным качеством сборки, точным, заслуживающим похвал управлением, Golf без всяческих ухищрений является одним из лучших хэтчбеков. А хэтчбеку Citroen C4 остается лишь стремиться к этому.