Модельный ряд автомобилей Пежо / Peugeot

peugeot-107 peugeot-208 peugeot-301 peugeot-308 peugeot-3008 peugeot-RCZ
107 208 301 308 3008 RCZ

peugeot-407 peugeot-408 peugeot-4007 peugeot-4008 peugeot-508 peugeot-partner
407 408 4007 4008 508 Partner

peugeot-partner tepee peugeot-partner vu peugeot-boxer
Partner Tepee Partner VU Boxer

Модельный ряд автомобилей Ситроен / Citroen

citroen-berlingo citroen-c3 citroen-c3-picasso citroen-c4 citroen-c4-picasso citroen-c5
Berlingo C3 C3 Picasso C4 C4 Picasso C5

citroen-c5-tourer citroen-c6 citroen-c-crosser citroen-c1 citroen-c2
C5 Tourer C6 C-Crosser C1 C2 С-Elysee

citroen-jumper
Jumpy Jumper
+7 (495) 532-81-66 / +7 (925) 727-55-50 / АГМ «ТРАКТ», 32 км. МКАД / Автосервис на ул. Рябиновая

Ремонт Ситроен / Citroen C3

ремонт Ситроен / citroen-С3

Появление модели Citroen C3 в 2002 году было ярким событием. Стильный, красивый и компактный автомобиль очень быстро обзавёлся множеством поклонников. Особой популярностью творение Жан-Пьера Плуэ и Донато Коко пользовалось у девушек. Кроме необычного внешнего вида, модель могла похвастать блестящими техническими характеристиками, и была вполне безопасной при этом.

Садясь в Citroen C3, чувствуешь что-то необычное – пространство расширяется и перед глазами предстаёт очаровательная панорама. Горные пейзажи, видом которых нам удалось насладиться, весьма упоительные. Вряд ли в каком-то другом автомобиле класса B получилось бы так хорошо разглядеть их – здесь большущее ветровое стекло Zenith плавно перетекает в крышу.

За счёт дополнительных 46 см этого стекла угол обзора увеличен на 80 градусов (вместо традиционных 28 здесь 108). Ближе к верху стекло здесь потихоньку затемняется, что помогает убавить излишний солнечный свет. Ещё можно выдвинуть шторку, которая также закрывает часть прозрачной крыши. А ночью, кстати, можно смотреть на звёзды.

Даже самая обычная поездка на Citroen C3 становится романтическим путешествием. В обновлённом Ситроене отличная звукоизоляция и качественная акустика Hi-Fi. Приятно ехать, когда слышно только любимую музыку и ничего лишнего. Управляемость тоже доставляет исключительно положительные эмоции.

Исходя из конкретного варианта комплектации, новинка комплектуется моторами от 75 до 120 «лошадок» и 4-ступенчатой АКПП либо 5-ступенчатой механикой. На протяжении всего тест-драйва мы покатались на 2 вариантах Exclusive: с 120-сильным мотором VTi и 4-ступенчатой автоматикой, также с 95-сильным Vti и 5-ступенчатой механикой. И там и там техническая начинка была почти что топовой.

Кроме интересного ветрового стекла и 2-сезонного климат-контроля Citroen C3 располагает также и фирменным ароматизатором (с фильтрами от пыльцы – полезно для тех, у кого на неё аллергия), задними датчиками парковки. В плане безопасности тут боковые и передние подушки, плюс множество таких систем, как ABS (антиблокировка), REF (распределение тормозного усилия), AFU (экстренное торможение) и ESP (динамическая стабилизация).

У обоих моделей разгон до сотни занимает менее 11 секунд. С автоматикой расход топлива в городе – 9,7 литров, а на трассе всего 5,4. С механикой расход в городе на 2 литра меньше, чем у АКПП. Но главное отличие – поведение автомобиля. При плавном разгоне «автомат» ведёт себя интеллигентно, но при агрессивном стиле 4 ступеней попросту не хватает – разгон хоть и стремительный, но машина громко рыча, старается выжать из мотора максимум.